Весь процесс будет описан на примере карточки товара, с оптимизацией которой ко мне обратился один клиент.
Цель: Продавать товар с логистикой и хранением не по 120р и 20коп/сутки а по 55р и 0.07коп/сутки
Решение: Использовать категорию товара с "Органайзеры для хранения" и выполнить сео оптимизацию, чтобы показываться по запросам другой категории.
Но при этом в категории "органайзеры для хранения" собран весь основной трафик - более 17тысяч товаров, а в категории "Разделители для ящиков" всего 1950 товаров.
Сталкиваемся с проблемой отсутствия показов в категории органайзеры для хранения и в соответствующей выдаче по ключевому запросу. Далее будет показан способ решения этой проблемы.
были проанализированы конкуренты и какие основный запросы они используют, на основе этих запросов собран список ключей в вордстат, а основные ключевики собраны через сервис аналитики и сравнены со списком вордстат. Вот фрагмент того, что получилось:
Как выглядела карточка товара (наименование, описание, характеристики) до изменений:
Далее необходимо распределить ключевые слова по наименованию, свойствам и описанию. Напомню, что основной проблемой было отсутствие товара (органайзер для хранения вещей, белого цвета) в выдаче по запросу "органайзеры для хранения". Если ваша категория товара не позволяет редактировать наименование в личном кабинете вб, то можно воспользоваться сервисами, которые позволяют менять наименование через api.
И так, после внедрения ключевиков карточка (наименование, описание, свойства) выглядит так:
Отдельно отмечу, что раздел свойств "назначение подарка", "повод" изначально были не заданы и если вы хотите попасть в категорию подарки то нужно правильно задать значение свойства например "на день рождения сыну, свадьба, 8марта для любимой" будет НЕправильно. Чтобы попасть в категорию, необходимо задать 3 отдельных значения свойства "назначение подарка", например "день рождения", "подруге", "любимой". И по аналогии в поводе.
После Внедрения ключей в наименование, описание и тд. - сохраняем карточку и ждем обновления сначала в самой карточке (обычно 2-6 часов), а затем и на портале - это может занять до суток. Если вы видите старое описание, название, характеристики или фото - обновите кеш страницы нажав комбинацию клавиш ctrl+f5 находясь на странице карточки товара.
И так по прошествии примерно 12 часов после оптимизации карточки мы видим, что теперь карточка из категории "разделители для ящиков" показывается по нужному нам ключевому запросу "органайзер для хранения", "органайзер для хранения вещей" и тд.
Фото 1.
Фото 2.
Вот ссылка на выдачу товара по ключевому запросу - https://www.wildberries.ru/catalog/0/search.aspx?page=1&sort=popular&search=органайзер+для+хранения&xsubject=2365&fbrand=617898. Можно увидеть, что сео отлично работает)
Сразу после обновления появились и первые заказы, в этот же день:
Товар был в категории разделители для ящиков, не показывался по запросам типа "органайзер для хранения". Стало: товар остался в категории разделителей с низкой комиссией логистики в 55р, товар стал показываться по запросам органайзеров для хранения вещей, белья и тп. Товар начал продавать по данным ключевым запросам и набирать вес, что позволит выше закрепляться в результатах выдачи за счет объема продаж.
Если вы не уверены, что сможете выполнить все самостоятельно - вы можете обратиться за помощью ко мне - https://warketplace.ru/item/seo-optimizatsiya-kartochek-tovara-na-wildberries